27 января 2013 г.

Как сделать коллаж в фотошопе

На совместнике у Наташи Субботы многие уже сшили своих замечательных куколок и отсылают фотографии готовых работ. Наташа будет делать коллажи, и чтоб как-то помочь ей решила написать этот пост, вдруг кому-то будет полезно. И так, у кого стоит фотошоп (любой версии) можно сделать быстро самим:-))) Поверьте, читать это дольше, чем делать.
1. Открываем в программе фотографии, из которых будем делать коллаж, обрабатываем их, если нужно.
2. Создаем новый файл Ctrl+N или через меню Файл-Новый
размеры ставим 800 на 600 в пикселах, фон у меня выбран прозрачный. Нажимаем ОК. Файл создан.
3. Теперь идем на фото, которое мы хотим поместить в коллаж. Нажимаем Ctrl+А или в меню Выделение-Все
4. Нажимаем Ctrl+С или из меню Редактирование-Скопировать. Возвращаемся на наш созданный файл и нажимаем Ctrl+V или редактирование-Вставить

5. Повторяем пункты 3 и 4 со всеми фотографиями, которые у нас выбраны для коллажа. Каждая фотография в нашем файле ставится автоматически в новый слой.
5. Тыкнув на инструмент "Перемещение" (на фото слева панель с инструментами, это самый верхний, такая черная стрелочка и направления на стороны света:-))) мы можем перемещать, уменьшать-увеличивать (с клавишей Shift, чтобы пропорции не изменились) по маркерам (это небольшие такие квадратики на изображении) на слое. И даже поворачивать. Вообщем делаем коллаж как нам нравиться)) Только для каждого изображения у нас сейчас свой слой. Если у вас меню слоев не активировано нажмите просто F7, менюшка появится.
Радуемся, что у нас получилось))) еще немного любуемся и сохраняем наш коллаж в формате jpeg. Ура!!! Мы молодцы))))
Если будут вопросы - задавайте, рада буду помочь)))

20 января 2013 г.

Кукла авторская:) Часть 2

И так, отчет по авторской кукле, которую шью на совместнике у Наташи Выкройку сделала на неделе:
А вот тушку начала кроить и сшивать 19, в субботу - видимо не зря говорили, что нельзя в этот день работать:))) В результате отверстия для набивки на руках сделала на переднем шве. Ну и ничего, тогда сошью длинный рукав и сделаю вид: "Шо так и былО"))))
А вот и мальчик!!!! С руками похоже промахнулась капитально... "Ухватистый" такой Петрушка получается: руки большущие-загребущие:)))) Пока их не прекрипила, наверно лучше будет рукав сначала сделать, а потом уже и пришивать на рубашку, вообщем думаю...
Ткань красила чаем, но хочу еще тонировку сделать. Про нее пишут, что руки до тонировки лучше пришивать, потом труднее. Но тогда надо рубаху с рукавами сразу кроить, но во-первых, боюсь промахнуться с длиной-размером. А во-вторых, у меня такое подозрение, что руки вообще могут в рукава не залезть (как-то я с набивкой перестаралась по-моему:))). Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Буду благодарна за любой совет)))

16 января 2013 г.

Двое негритят пошли купаться в море...


Двое негритят резвились на просторе...:))) У меня эта считалочка в голове крутилась, пока я этих котов дошивала. В позапрошлом уже году их начала, как обычно несколько. Стадо котов хотела сделать. Но, увели опять из-под носа, я думала всех.
В декабре мне подруга говорит, что вроде нравятся ей такие, ну типа тонко намекает... успею ли я до Нового года. Ну и приборка случилась, ну и нашла я полторы раскроеные полутушки этого цвета: два переда, один зад, пять лап, три уха, два хвоста. Вот такой наборчик "Собери сам"))) Вообщем, опять двое!

Морда усатая-полосатая, девичья)))

А это любопытная девушка пареньку, ну не как, одному не дала позировать
Моря я им не обещаю, но если приживутся у меня, то в лес летом пойдем))))
PS: У девушки еще белые пантолончики с кружевами есть, но Скромность - наше второе имя))) Верхние лапы-руки на пуговичном креплении, нижние вшиты в тельце. Ткать для тела типа сорочечная, одежка американский хлопок, усы-когти - мулине. За фото сорри, пока только учусь)))

15 января 2013 г.

Кукла авторская:)))




Наташа подала шикарную идею - шить АВТОРСКИХ кукол вместе! Вот лично для меня пугающим и манящим было слово авторская)))) Сшить кукол хочется много и разных, и своих, но все только рисую и рисую (если это можно так назвать))))) Вообщем я конечно "руку подняла". Сегодня уже рисунок надо послать, а я еще не решила кого больше хочу... вот сейчас сижу и мучаюсь: мишку или веселого такого паренька. У меня лежит домотканная (я подозреваю еще прабабушкина) льняная ткань и мешок связанных крючком кружев, я думаю они классно на медведя подойдут. Ну и паренек такой заманчивый, с бубенчиками в голове крутиться. Ну вот измучилась вся.... Кому кто больше нравиться, а?

4 января 2013 г.

Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло!

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три… куртки... Эхехехе(((( Пришла беда откуда не ждали! ОЧумелые ручки тянули интернет в другую комнату, и СЛУЧАЙНО выключили основной комп. И все! все пропало. У меня за 20 лет общения с этими шайтан-машинами такое впервые. Вот сейчас только установили новую винду. Один диск не восстановился вообще (2 года работы коту под хвост - утираю уже не "скупую слезу" в который раз). Завтра попытаемся его реанимировать.  На именно этот диск (ну кто уже отменит закон подлости?)ссылки копировала для подстраховки, но увы.... И хром чист яки ангел и диск скорей всего не сохранил их. Но! жизнь продолжается)))) и у меня есть БОЛЬШОЙ вопрос на будущее: как можно сохранить ссылки, которые в избранное добавляются, может кто-нибудь сталкивался с этим уже и знает волшебные кнопки? Или ткните где можно почитать, плиз))))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...