13 февраля 2013 г.

Вы умеете ставить палатку?

А я умею! Сегодня научилась... И вот сижу, вся такая довольная, и жду, когда меня наградят значком "Почетный турист СССР":-)))
Краткая инструкция:
1. Заводим хобби
2. Открывам блог
3. Начинам фотографировать
4. Самое интересное: фона и света в квартире нет и не будет((((... И тогда само-собой приходит решение купить лайт-бокс. Причем размер кукол, самый максимальный см 57, учитываем этот параметр. Заказываем через интернет и...
...ждем....ждем...ждем... Чего ждем? Почту России, естественно...
И вот пришел этот девайс!!!! Ура!!!!
Принесли, открыли посылку: сумочка такая круглая, диаметром примерно около 50 см, ну думаю впихнем мои шедевры, если что...
Открыли... Если честно, я сползла на пол... от смеха)))))

Сторона короба прим. 1,2 МЕТРА!!! У китайцев, видимо, не нашлось нужного размера - положили больше, чтобы не расстраивать))) Разложили диван, потому что поставить ровно больше некуда!

Вообще-то, я хотела показать сегодня подушку, которая получилась после СП с Наташей Субботой. Я тогда думала: кого сшить Петрушку или медведя. К медведю материал подобрала "сложный" - домотканую ткань. Раскроила, проклеила дублерином, сшила конечности и поняла, что мишки не будет... не справиться мне с материалом. Оставила только уХи и раскроила подушку. Вот вчера дошила и думала, что вечером выложу пост: о чудном материале, о том, что первый раз пришивала аппликацию на машинке, о том как мне понравилось... Но тут ТАКОЕ ЧУДО!!!, медведь сиротой кажется:-))) Диаметр раскраивала 39 см, если что...

"Свет" мы еще не купили. Щас сидим-думаем: может что-то типа уличных фонарей надо брать? О-о-о)))
Но ведь "горит" же, попробовать надо...вообщем, фотографировала так:

И я туда вхожу легко. При моем росте 177 просто дюймовочкой себя чувствую)))
сидя в противоположном углу

стоя, на коленях в "полный рост"

почти лежа)))

Кукол готовых нет, пока тушки, ради которых все затевалось!!! (Размер длинноногой 53 см.)

Зато полное счастье: войдут все!!!! и впихивать не придется:-)))
Желаю всем радости и добра))))!!!!

12 комментариев:

  1. Ой, Диана, насмешила со своей "крохотной" палаткой - правильно, чего ещё от нас - китайцев - ожидать))) С полезным приобретением! Ты прямо так серьёзно подошла к качеству фото - здорово!) Медведюк - замечательный, настрочено, видимо, зигзагом, но каким-то очень частым - получилась такая декоративная окантовка морды - красиииво и блик на носу очень правдоподобный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Лена, все могла от вас китайцев ожидать, но не такой широты души:-)))) Да все получается намнооого серьезней, чем планировалось))) Ага зигзагом строчила... Спасибо, дорогая, за оценку моего "первого блина"))) Я те удалила, потому что совсем не те буквы написала((( Чет вообще рассеянная стала... Сорри)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оль, самая ржака началась, когда мы его складывать стали. Это неописуемо, потому что цензурные буквы кончились на второй попытке))) Справились на 4, посмотрев 2 раза в интернете инструкцию по складыванию:-)))

      Удалить
  3. Диана, очень здорово Вы рассказали о ваших приключениях по сборке и разборке лайт-бокса :)))
    Я вот тоже о нем подумываю... потому что зимой в квартире фотографировать - одно мучение...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада что заглянула ко мне))) Спасибо.
    Вещь при наших зимах, я думаю, необходимая, только размер надо оптимальный подобрать:D)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая же "палатка". Я ее даже не складываю, стоит она у меня в мастерской. Но фотать там я не могу - комната темная. Приходится таскать эту фигню по всему дому, как статую свободы, чтобы поймать естественный свет (лампыму меня есть, но мне их свет не нравится).
    И мне этот девайс не всегда удобен. Ткань фона периодически морщит от веса фотографируемого об"екта... И не всегда получается обработать так, чтобы тени от этих морщинок убрались... А ведь хочется, чтобы фона не было видно вообще. Глажу сменные фоны, глажу. И все равно косяки. Так и мучаюсь. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада, что заглянула!))) Ты меня сейчас озадачила по-полной... Вариантов у меня было ровно 2: или снимать в полутьме постоянной и потом обрабатывать до самого нимАгу, или пробовать еще что-нибудь))) У меня таскать, вроде, как некуда... Летом, понятно, пленэр нам в помощь, а вот зимой... Меня даже размеры смущают, потому что для одной куклехи бодягу разводить... ну понимаешь))) Про свет: как говорит мой муж: "по уму надо импульсные вспышки"... А может с ними придет счастье?:-)))А у тебя какие лампы, не подскажешь? И жду-жду твой следующий пост за жизнь:)))

      Удалить
    2. ох, со всех сторон тебя понимаю! и таскать ради одной вещички лень, и не таскать нельзя... темно. в полутьме снимать - фигня получается, не обработаешь потом так, чтобы прилично стало. и вспышки тоже не помогают - тени остаются. начинаешь обрабатывать - пересвеченность получается. короче, везде ловушка. только на естественном свету что-то путевое можно получить даже с лайт-боксом. а лампы у меня в комплекте с лайт-боксом шли. даже и не знаю какие они - я их сразу в чулан забросила. они желтым светят - бэээээ, еще хуже, чем в темноте снимать.

      Удалить
    3. Дааа, ну как всегда, жизнь - сплошные праздники:-))) Нее, желтый ну ни как, нафиг он... Я вот щас серьезно так на уличные фонари с белым светом хожу смотрю... Главное ведь чтоб было куда цоколь вкрутить:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...