12 июля 2013 г.

Казанские каникулы. Ч. 2

Сегодня 12 июля День святой Вероники - покровительницы фотографии (День фотографа).
А так как мы все жизни без фотографий уже не представляем,
то это и наш профессиональный праздник)))
С праздником, дорогие мои!!!


Разбирала фотографии долго, их больше тысячи "нащелкали"))) Здесь покажу только те, которые "зацепили" в эту поездку))) И так, прогулка по Казани...

На какой бы срок мы не приезжали в Казань, всегда гуляем по Баумана.
Я думаю дело в том, что, когда она не была еще пешеходной, там находилось "Детское кафе" и каждый приезд меня водили туда есть мороженое. В нашем городе такого и близко не было, поэтому мне там казалось сказочно красиво!! Ну вот и сформировалась такая долговременная память.:-)))
Сейчас конечно и кафе нет, и улица для пешеходов, но все-равно постоянно проходим ее всю до Кремля.




Остальные прячу))))

Когда-то это было шикарное здание (по-моему, главная гостиница в дореволюционной Казани) с изумительными кованными балконами. Разрушена была почти вся: межэтажные перекрытия рухнули, задней стены практически не было. Увидела, обрадовалась, что отреставрировали. Пригляделась - от балконов только основания, заглянула в окошко, а там такая же разруха как и была. Жалко...


Мне кажется это фото немного символичным)))


В кремле тоже постоянно гуляем)))


Это не я косо поставила старую мечеть, она на самом деле такая))))

Вид на реку Казанку


Я так поняла, это что-то вроде "Олимпийской деревни". На белом "шатре" написано, что следующая универсиада в будет Казахстане)))


"Эволюция строительства" - это я так для себя назвала)))


Были поздно, в музеи мы не попали, но в Кремле почти всегда бывают выставки под открытым небом. На этот раз - мозаика итальянских мастеров.


Цапля сделана из муранского стекла. Его делают в Венеции на острове Мурано. По-моему самое знаменитое многовековое производство в Италии. В прошлом году мы были в Венеции, и я видела его в живую!!!))) Что только из него не делают в разных техниках. Цена нереальная конечно, так что будем любоваться в интернете)))


Ходили еще в зоопарк. Ему больше 200 лет. Мне не очень понравилось. Места мало, животные грустные, было очень жарко и поэтому почти вся живность пряталась в тени.
Фотографий оооочень много, но покажу только одну))))


Курица тоже птиСа!!!:)))

Спасибо, что заглянули)))
Всем замечательных выходных!!!

10 комментариев:

  1. Диана, интересно было прогуляться по незнакомому городу) Цапля красивая)
    Елена Николаюк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!!!!! Я так поняла ты в "подполье" сейчас, то бишь на работе:))) Солнечных и приятных выходных тебе!!!

      Удалить
  2. Спасибо, Дианочка! "Погуляла" вместе с тобой. Моя мама жила на Баумана, 46. Сейчас там Большой драматический театр им. В.И. Качалова. А фасад у гостиницы, смотрю сделали уже, во всяком случае стало намного краше. Давай часть 3!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибки, дорогая! Да, гостиница смотрится гораздо лучше, чем тряпочкой занавешеная... А, вообще, город красавцем становиться)))

      Удалить
  3. ))))) Чудо-голубь!

    Диан, меня тоже зацепило! Захотелось в те края!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, теперь ни кто не будет сомневаться:)))
      Если будет возможность, съезди обязательно!!! Город на самом деле очень интересный.
      Спасибо, что заглядываешь:)))

      Удалить
  4. Интересный рассказ,сама никогда не была в Казани ,но много слышала о его красоте.И вот с вами прогулялась по улочкам.Мечеть красивущая!Диана приходите за наградой .

    ОтветитьУдалить
  5. Диануш, с новым годом и с новым счастьем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, солнце, спасибо и взаимно!!!! (краснею до пяток, что поздно увидела). Здоровья тебе и всем близким-родным, вдохновения и возможностей:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...