13 января 2014 г.

Хоть нос высунуть:)))

Не знаю с чего и начать... Оправданий мне нет и не будет не люблю это дело, хотя уважительные причины были:))) Вообщем, попробую вернуться в блогожизнь. Если честно, долго думала удалять блог или нет... полгода молчания - это большой срок. Несколько месяцев я сюда вообще не заглядывала, но зашла сегодня и увидела пропущенные комментарии(((  Девочки, простите... Ну ииии.... решила, что если даже один человечек помнит, надо что-то сказать))))

Сегодня скажу об органайзере... почему он? Потому что, когда делала пару-тройку см стежки, а потом распускала и снова высунув язык практически "шёпотом" перестегивала, Олечка Романив, тебя все время вспоминала... Не, ну как так можно, вот как у тебя, а?

Ну ближе к делу)))) Органайзер сшит в подарок на Новый год, МК подсмотрен здесь. Ну, и вот собственно:






Ну и та "знаменитая" стежка:)))


Еще меня за годы молчания за это время "пробило" на всяческие коврики. Сейчас в процессе четвертый. Этот, так сказать, "первенец" (не могу не показать:))) Взяла крючок в руки... (честно не умею, учусь) и из того, что было...


Ну и... Остапа понесло.... воздерживаться вредно... раз уж я здесь  тот, кто выбил меня из рукодельной колеи на пару-тройку месяцев))) (надеюсь больше не повториться, ттт)
Прошу любить и жаловать, сейчас это первый советчик и помощник ВО ВСЕМ!!!:-))))


"Неправильная у тебя композиция. 
Говорю же, НЕ-ПРА-ВИЛЬ-НАЯ!!!"





"Ну... хотя бы так...."

Всех со Старым Новым Годом!!!!
Здоровья Вам и близким, удачи, вдохновения и Музы!!!!

PS. Как же я была рада с вами поболтать:-)))

12 комментариев:

  1. Ооо, Диана, с возвращением! Органайзер чудесный! Такой приятно разнообразный внутри, продуманный до мелочей, класс!
    Кошак супер :)) Такому можно все :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет!!!!! Спасибо!!!
      Как я рада видеть твою аватарку))) Все повторяется: ты была моей первой пчелкой - теперь первый комментарий:-))) Ура!!!
      Кошаку много чего нельзя, но он на это плевать хотел:-))))

      Удалить
  2. Органайзер замечательный! А Кисыч наведет порядок в рукодельных делах! Чувствуется, что ему клубочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!
      Да-да-да, и не только в рукодельных и не только клубочки: катушки, кисточки-карандаши, швабра-пыльная тряпка, ложка-кружка, майонез-горчица и т.д. - разницы практически нет... все надо на контроль)))

      Удалить
  3. Дианочка, привет, рады снова тебя лицезреть. Органайзер получился функциональный, а котяра вообще класс. Надеемся начнёшь появлятся по-чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и спасибо, мой сердечный друг!!! Я тоже надеюсь, что будем "встречаться" гораздо чаще))))

      Удалить
    2. А кот мейн-кун? Класс мака такой!

      Удалить
  4. Диана, привееет!;=) Неужели это ты?))))
    Органайзер классный-преклассный!) О, вяжешь крючком?! Молодчина!!! А я, как всегда, завидую вяжущим))) Кот бесподобен!) Больше не теряйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце мое, привет!!! Сама еще неделю назад не верила, что "вернусь":-))) Спасибо!!! "Вяжешь крючком" - это громко сказано, слабые потуги))) Решила тренироваться на ковриках... УжОс-ужОс))) Ну спицами я умею, а тут цветочки и те мне не поддаются))) Постараюсь не теряться, хотя ритм у жизни стал немного другой))) Ну может привыкну...

      Удалить
  5. Вот так ДААААА! )))) Диануш, я очень рада, что ты с нами! И ещё больше рада быть палкой-погонялкой)))) А если серьезно, то и у меня сейчас очень непростой период в жизни... непростой даже не из-за какого-то определенного события, а такой длительный сложный кусок жизни всей семьи... как не крути, мы - одно целое, и проблемы у нас общие. К чему это я? Преодолеть все это мне помогает рукоделие и друзья, конечно! Я имею ввиду друзей, которые всегда говорят только хорошее! Вас всех! Ну? Понимаешь мою подводку?
    Не бросай нас!;) Ты молодец! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну вооот, прослезила меня:-)))) Спасибо тебе, дорогой друг)))) Ты права, как бы не складывалась наша жизнь, близкие и друзья - это наше все!!! Держитесь! и пусть эта "зебра жизни" уже выцветет наконец-то до чистобелого)))
      Я очень-очень скучала и вот второй день хожу радостная, как-будто домой вернулась)))) Спасибочки огромное тебе, солнце, что не забыла))) Ну и за волшебные пендели отдельное мерси:-))), (ты это... можешь и почаще, шоб я не обленилась:))) Но думаю, что уже так на долго пропадать не буду (я вам еще надоем:)))
      Обнимаю! Здоровья и благополучия!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...